МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63 имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге»
Удмуртская Республика г. Ижевск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет информатики
    500
    Учебных мест
    27
    Кабинетов
    64
    Компьютеров
    24
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 27 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Кабинетов, оборудованных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Пандус имеется.​

    Кабинет музыки
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    Компьютерный класс

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты физика и химия.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Спортивный зал
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В МБОУ "СОШ №63" имеются следующие средства обучения и воспитания:
    •    Печатные (рабочие программы, учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    •   Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    •    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    •    Учебные приборы (оборудование в специализированных кабинетах )
    •    Спортивное оборудование.
    •    Технические средства обучения (компьютерная техника).

    Принципы использования
    •    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    •    гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение школьника 
    •    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    •    сотворчество педагога и обучающегося
    •    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - конференц-зал на 50 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Конференц-зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует один компьютерный класс. Оснащены компьютерами: библиотека, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 64 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Компьютеры администрации школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "СОШ №63" ПАО «Ростелеком» за период с 01.01.23 по 31.10.23.   просмотр

    Система "БАРС. ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА"

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Один локальный сервер ресурсов
    • 64 персональных компьютера (в том числе и нетбуков) из них: ученических – 15
    • Мультимедийных проекторов – 9
    • Лазерных принтеров – 10  (из них – 1 цветных лазерных)
    • МФУ – 16
    • Интерактивных досок – 4
    • Веб-камер – 10

    Условия охраны здоровья обучающихся

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "СОШ №63" функционирует с 1960 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности центрадльной части здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к зданию для маломобильных групп населения расположен в западной части образовательной организации. Имеется указатель. Доступ к зданию для маломобильных групп населения расположен в западной части образовательной организации. Имеется указатель. 

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации организованы на первом этаже.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    • Планы
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie