Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Прием заявлений осуществляется непосредственно в общеобразовательной организации лично, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте образовательной организации, через официальный сайт школы или в электронном виде через региональный портал государственных услуг www.uslugi.udmurt.ru.
Приём документов проводится ежедневно с 08.00 часов до 16.00 часов
При зачислении в школу необходимы следующие документы:
1. Заявление от родителей (законных представителей) на имя директора с просьбой о зачислении
2. Справка о месте регистрации ребенка;
3. Копия свидетельства о рождении ребенка, заверенная директором школы либо нотариально;
4. Медицинская справка;
5. Копия СНИЛСа.